ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 78RS0014-01-2025-003267-69 |
Дата поступления | 06.03.2025 |
Номер протокола об АП | 0210237825022088000005810 |
Судья | Коновалова Юлия Вадимовна |
Дата рассмотрения | 13.05.2025 |
Результат рассмотрения | Оставлено без изменения |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Материалы переданы в производство судье | 10.03.2025 | 12:23 | 10.03.2025 | ||||||
Истребованы материалы | 10.03.2025 | 12:57 | 10.03.2025 | ||||||
Поступили истребованные материалы | 01.04.2025 | 18:01 | 02.04.2025 | ||||||
Судебное заседание | 13.05.2025 | 14:30 | 560 | Оставлено без изменения | 02.04.2025 | ||||
Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ | 13.05.2025 | 22:09 | 17.05.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 19.05.2025 | 16:57 | 19.05.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | Перечень статей | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | |||
Защитник | Мардасов Степан Владимирович | ||||||||
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | ООО "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА" |
Дело № 12-418/2025
78RS0014-01-2025-003267-69
РЕШЕНИЕ
Санкт-Петербург 13 мая 2025 года
Судья Московского районного суда города Санкт-Петербурга Коновалова Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ООО «Зеленая шина» по доверенности М на постановление Государственной административно-технической инспекции № от 20 февраля 2025 года, которым
ООО «Зеленая шина», ОГРН: 1177847359326, Дата присвоения ОГРН: 08.11.2017, ИНН: 7810713186, КПП: 781001001, юридический адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Витебский, д. 9, литер Л, помещ. 4Н,
признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Государственной административно-технической инспекции № от 20 февраля 2025 года ООО «Зеленая шина» признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
Не соглашаясь с данными постановлением, защитник ООО «Зеленая шина» по доверенности М обратился в Московский районный суд Санкт-Петербурга с жалобой об отмене постановления. В обосновании жалобы указывает, что место накопления ТКО не было обозначено табличками и щитами, границы элемента благоустройства не обозначены, отсутствует информационное и эксплуатационное обозначение площадки (места) накопления ТКО и подъезда к нему. Размещение на придомовой территории скоплений нескольких мусорных контейнеров не является и не может быть отнесено к объекту благоустройства, который отсутствует в официальном реестре мест (площадок) вывоза ТКО и КГО у регионального оператора и не отвечает требованиям по размещению, оборудованию, обозначению и содержанию объектов благоустройства, установленных Законом СПб от 25.12.2025 №891-180, постановлению Правительства СПб от 09.11.2016 №961, распоряжению Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности СПб от 01.07.2022 №371-р, постановлению Правительства СПб от 31.01.2017 №40. Также на материале фотофиксации вменяемого правонарушения отсутствуют обозначения автоматического режима и реестровый номер объекта благоустройства, в связи с чем Общество считает, что устройство фиксации административного правонарушения не работало в автоматическом режиме, а место должностным лицом установлено не в полном объеме. Кроме того, фактически отсутствуют последствия, что свидетельствует о малозначительности.
Законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «Зеленая шина» в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял. В связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Защитник М в судебное заседание явился. Доводы жалобы поддержал. Представил дополнения к жалобе в письменном виде, согласно которым ГАТИ не указаны идентификационные данные места (площадки) ТКО, включая паспортные данные: адрес, координаты границ, учетный номер и собственник (обслуживающие организации) объекта благоустройства — площадки сбора и вывоза мусора, характеризующие и устанавливающие объект правонарушения, который юридически не оформлен. Скопление мусорных контейнеров на дворовой территории не является площадкой и оборудованным местом сбора и утилизации ТКО. ГАТИ не предоставила в суд доказательств описания и надлежащего оформления - наличия объекта благоустройства у дома 167 лит. А Московского проспекта Санкт-Петербурга, поскольку отсутствует данный адрес в реестрах мест и площадок ТКО в нарушение пп.4.5 ст.13.4. Федерального закона от 24.06.1998 М 89-ФЗ (ред. от 26.12.2024) "Об отходах производства и потребления“ и по Постановлению Правительства РФ от 31.08.2018 М 1039 “Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", как и указанных в жалобе нормативно-правовых актах Санкт-Петербурга, включая п.12.2.2 Правил благоустройства. В формуляре АНБЕ.402169.010.ФО на оборудование комплекс программно-аппаратный «Дозор-МЗ в пп.11.1 таблица №5 последняя отметка о проведении поверки комплекса 26.11.2021 года при межинтервальном сроке 2 года (по Сертификату средства измерений), то есть АПК «Дозор-МЗ с зав. № фактически не сдавался на поверку, и в нем не обновлялось программное обеспечение и базы данных объектов благоустройства. Вмененное по делу правонарушение зафиксировано техническим средством, не являющимся работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме средством фотокиносъемки, видеозаписи. Протокол об административном правонарушении должностным лицом ГАГИ составлен не был. При вынесении постановления должностным липом ГАТИ был нарушен установленный КоАП РФ порядок привлечения к административной ответственности. В связи с чем просит постановление отменить, производство по делу прекратить.
Изучив доводы жалобы, проверив представленные материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника, суд приходит к следующим выводам.
Как усматривается из обжалуемого постановления, 05.02.2025 в 13:36 транспортное средство марки <данные изъяты> в Санкт-Петербурге по адресу Московский проспект 167, лит. А, было размещено на внутриквартальной территории, перегородив подъезд к местам (площадкам)накопления ТКО, что является нарушением пункта 10.4 приложения №5 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 №961. Таким образом, собственник (владелец) транспортного средства <данные изъяты> ООО «Зеленая шина» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»
Представленные по запросу суда материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Зеленая шина» содержат:
- постановление по делу об административном правонарушении, соответствующее требованиям ст.ст. 28.6, 29.10 КоАП РФ;
- картографические данные Гугл-карты;
- картографические данные РГИС;
- скриншот сайта с указанием мест размещения контейнерных площадок, согласно которой по адресу совершения административного правонарушения имеется действующая контейнерная площадка (скриншот сайта spb-tko.etton.ru)
- копию свидетельства о поверке средства измерений Дозор-М3, действительно до 08.11.2025 года;
- формуляр на комплекс программно-аппаратный с фото и видеофиксацией «Дозор-М3» №;
- копию сертификата об утверждении типа средств измерений №, срок действия до 03 ноября 2025 года с описанием типа средства измерений;
- копию свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ №;
- копию руководства по эксплуатации комплекса программно-аппаратного с фото и видеофиксацией «Дозор-М3»;
- справку к постановлению № от 20 февраля 2025 года, согласно которой территория по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский просп., д. 167, лит. А, включена в состав маршрута мониторинга М2 Московского района. Объезд внутриквартальных территорий районов Санкт-Петербурга, в том числе на территории Московского района, осуществляется специалистами СПб ГКУ «Управления по мониторингу» на постоянной основе. Так, 05.02.2025 был осуществлен выезд на вышеуказанный маршрут;
- электронное обращение в Комитет по транспорту № от 04 марта 20205 года;
- скриншоты с камер видеонаблюдения;
- распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2022 №371-р «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Санкт-Петербурга»;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 №40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства»;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 №961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга»;
- копия жалобы на постановление №;
- копия объяснений Т, согласно которым 05.02.2025 по распоряжению прибыл в адрес СПб, Московский 167 для доставки и получения документов от сотрудника компании. При повороте налево за дом проезд оказался заблокированным грузовым транспортом, ввиду чего сдал задним ходом в расширение проезда. Никаких табличек и знаков, дорожной разметки, запрещающих остановку транспортных средств на внутридомовой территории не установлено, отсутствовали. Информационных табличек и указателей мест разгрузки/погрузки, служебной стоянки и проездов, как и мест сбора имущества коммунально-жилищных служб также не установлено, отсутствовали. Машины следовавшие за Т увидев препятствия в последующем так же разворачивались и уезжали. Доставка документов и вещей адресату в дом 167 заняло не более 5 минут, после чего Т уехал обратно по маршруту следования. Никаких служебных машин ГАТИ, мусоровозов, обслуживающего транспорта жилищно-коммунального хозяйства до прибытия и обратно на внутри дворовой территории в видимости маршрута не находилось, отсутствовала;
- фототаблица;
- выписка ЕГРЮЛ в отношении ООО «Зеленая шина» по состоянию на 28.02.2025 года.
В подтверждение доводов жалобы заявитель представил:
- копию объяснений Т, согласно которым 05.02.2025 по распоряжению прибыл в адрес СПб, Московский 167 для доставки и получения документов от сотрудника компании. При повороте налево за дом проезд оказался заблокированным грузовым транспортом, ввиду чего сдал задним ходом в расширение проезда. Никаких табличек и знаков, дорожной разметки, запрещающих остановку транспортных средств на внутридомовой территории не установлено, отсутствовали. Информационных табличек и указателей мест разгрузки/погрузки, служебной стоянки и проездов, как и мест сбора имущества коммунально-жилищных служб также не установлено, отсутствовали. Машины следовавшие за Т увидев препятствия в последующем так же разворачивались и уезжали. Доставка документов и вещей адресату в дом 167 заняло не более 5 минут, после чего Т уехал обратно по маршруту следования. Никаких служебных машин ГАТИ, мусоровозов, обслуживающего транспорта жилищно-коммунального хозяйства до прибытия и обратно на внутри дворовой территории в видимости маршрута не находилось, отсутствовала;
- фототаблицу дворовой территории;
- скриншоты видеозаписи камер видеонаблюдения
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 №961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга»;
- распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2022 №371-р «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Санкт-Петербурга»;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 №40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства»;
- выписку ЕГРЮЛ в отношении ООО «Зеленая шина» по состоянию на 28.02.2025 года.
- копию постановления по делу об административном правонарушении, соответствующее требованиям ст.29.10 КоАП РФ.
Диспозицией ст.32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусмотрена административная ответственность за размещение транспортных средств на территориях детских, спортивных площадок, площадок для выгула и дрессировки животных, размещение транспортных средств вне пределов дорог на внутриквартальной территории, повлекшее перегораживание подъездов к площадкам для сбора отходов, если эти действия (бездействие) не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом, а также размещение транспортных средств вне пределов дорог на внутриквартальной территории, повлекшее перегораживание внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, проходов к зданиям и входов в них, если эти действия (бездействие) не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом.
Согласно п. 10.4 Приложения №5 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга» в целях надлежащего содержания внутриквартальной территории не допускается: перегораживать транспортным средством внутриквартальные проезды и подъезд к местам (площадкам) накопления ТКО, пешеходные дорожки, проходы к зданиям и входы в них; закрывать свободный подъезд к люкам смотровых колодцев, узлам управления инженерными сетями, источникам пожарного водоснабжения;размещать на эксплуатационной маркировке транспортные средства, за исключением временного размещения техники и транспортных средств профессиональных аварийно-спасательных и коммунальных служб.
В силу ч.1,3 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.
Примечанием к указанной норме предусмотрено, что положение ч.3 ст.1.5 КоАП РФ не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
В соответствии с п.26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» статьей 2.6.1, частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ установлен особый порядок привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. В указанных случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.
Кроме того, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 27 указанного выше Пленума Верховного Суда Российской Федерации при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (часть 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ).
В случае несогласия с вынесенным в отношении собственника (владельца) транспортного средства постановлением о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления он освобождается от административной ответственности при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 статьи 2.6.1, примечание к статье 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности.
ООО «Зеленая шина» не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что вышеуказанное транспортное средство выбыло из его владения и пользования, и подтверждающие его нахождение в пользовании иного лица на момент фиксации вмененного административного правонарушения.
Доводы жалобы о том, что правонарушение зафиксировано техническим средством не работающим в автоматическом режиме, подлежат отклонению, поскольку достоверность сведений, зафиксированных прибором «Комплекс программно-аппаратный с фото и видеофиксацией «Дозор-М3», как и его пригодность для целей автоматической фотофиксации правонарушений сомнений не вызывает и подтверждается представленной технической документацией: формуляром, сертификатом об утверждении типа средства измерений №, руководством по эксплуатации.
Как следует из формуляра, после настройки комплекс включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Здесь происходит определение географических координат мест нарушения с использованием двух систем навигации, сравнение с базой данных зон действия знаков и линий дорожной разметки программного комплекса, собственно фотофиксация нарушения ПДД, формирование базы файлов отчета для передачи на сервер централизованной обработки. Данные о зафиксированных нарушениях автоматически сохраняются в меню программы в журнале отчета и передаются на сервер обработки информации через флеш-накопитель или по защищенному vpn-соединению.
Достаточных оснований полагать, что правонарушение было зафиксировано без использования технического средства, путем использования Интернет-ресурса ГАТИ, у суда не имеется, поскольку представленная в постановлении фотофиксация содержит сведения о времени, месте и локации выявленного правонарушения, а также указание на технический прибор, зафиксировавший данное правонарушение.
Кроме того, согласно справки ГАТИ, территория по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 167, лит. А, включена в состав маршрута мониторинга М2 Московского района. Объезд внутриквартальных территорий районов Санкт-Петербурга, в том числе на территории Московского района, осуществляется специалистами СПб ГКУ «Управления по мониторингу» на постоянной основе.
Вопреки доводам защиты, Дозор МЗ было поверено в установленном законом порядке. Согласно свидетельству о поверке Дозор М3 № поверка действительна до 08.11.2025 года.
Письменные объяснения Т оцениваются судом критически, поскольку указанное лицо не допрашивалось в установленном ст.25.6 КоАП РФ порядке с разъяснением процессуальных прав и обязанностей, он не предупреждался об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ.
Представленные к жалобе фотографии, не влекут отмену вынесенного постановления, поскольку не представляется возможным установить кем и когда производилась данная фотофиксация.
Довод жалобы о том, что при определении места совершения административного правонарушения не указан реестровый номер объекта благоустройства, не влечет отмену постановления, в полной мере опровергается представленными материалами дела. Постановление № от 20 февраля 2025 года соответствует требованиям ст. 28.6, 29.10 КоАП РФ, в нем указано: дата, время, место совершения правонарушения, также оспариваемое постановление содержит фотофиксацию административного правонарушения, согласно которой транспортное средство <данные изъяты> расположено перед площадкой для накопления ТКО в непосредственной близости с контейнером для сбора отходов таким образом, что преграждает подъезд специального транспорта обеспечивающего вывоз ТКО. Также согласно представленным материалам, по адресу совершения административного правонарушения (г. Санкт-Петербург, Московский проспект 167, лит. А) имеется действующая контейнерная площадка.
Доводы жалобы о том, что границы элемента благоустройства не обозначены, отсутствуют информационные таблички/щиты, суд расценивает как защитную версию, данную с целью избежать административной ответственности за содеянное, поскольку в силу буквального толкования положений ст. 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 размещение транспортного средства на всей зоне площадки для сбора отходов запрещено. При этом состояние площадки для сбора отходов на квалификацию вмененного лицу правонарушения не влияет, поскольку размещение на ее территории транспортного средства запрещено. Из фотофиксации правонарушения, следует, что транспортное средство было расположено перед площадкой для накопления ТКО в непосредственной близости с контейнером для сбора отходов таким образом, что преграждает подъезд специального транспорта обеспечивающего вывоз ТКО. Объективная сторона правонарушения заключается в размещении транспортных средств вне пределов дорог на внутриквартальной территории, повлекшее перегораживание подъездов к площадкам для сбора отходов. Факт размещения транспортного средства перед площадкой для сбора отходов в непосредственной близости с контейнером для сбора отходов подтвержден фотофиксацией.
Таким образом, ООО «Зеленая шина» обоснованно привлечено к административной ответственности, ст.32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» как собственник (владелец) транспортного средства.
Доказательства невиновности защитником ООО «Зеленая шина» представлены не были.
Доводы жалобы о наличие в действиях ООО «Зеленая шина» малозначительности совершенного правонарушения не могут быть приняты во внимание.
В соответствии с разъяснением, содержащимся в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Вместе с тем, исходя из характера и степени потенциальной опасности, а также обстоятельств совершения ООО «Зеленая шина» административного правонарушения, предусмотренного ст. 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», оснований для признания указанного деяния малозначительным и освобождения ООО «Зеленая шина» от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Избранная заявителем позиция относительно обстоятельств произошедшего и представленные им доказательства с учетом требований приведенных выше норм КоАП РФ не свидетельствуют о необоснованности привлечения его к административной ответственности.
При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что постановление должностного лица в полной мере отвечает требованиям ст.ст.24.1, 26.1, 26.2, 28.6, 26.11, 29.10 КоАП РФ, является законным, обоснованным и мотивированным, а заявитель в свою очередь не доказал фактические обстоятельства, изложенные им в своей жалобе.
Доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность вынесенного постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.
Постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Нарушение норм материального и процессуального права не допущено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление Государственной административно-технической инспекции № от 20 февраля 2025 года, которым ООО «Зеленая шина» признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии.
Судья Коновалова Ю.В.
